ZERTS ГАРАНТИРУЕТ РОСТ ВЫРУЧКИ КЛИНИКИ ЗА ЧЕТЫРЕ МЕСЯЦА

Советы от Надежды Федуловой, кандидата медицинских наук, руководителя агентства медицинского консалтинга ZERTS

Согласно статистическим данным, сегодня рынок медицинских услуг «просел» вместе с другими сегментами общего российского рынка. Рост от 8 до 11% — очень незначителен и, в основном, за счет роста цен. И это на фоне падающей покупательской способности. Клиники остро испытывают дефицит первичных пациентов. Ощущается падение «возвращаемости» пациентов в клинику и явное желание пациента экономить средства.

ЧТО ДЕЛАТЬ В ЭТОЙ СИТУАЦИИ И, ЖЕЛАТЕЛЬНО, ОПЕРАТИВНО?

Первое, что точно надо предпринять — остановиться и оглядеться. Что делают конкуренты и партнеры? Что прогнозируют аналитики и эксперты? Твой кризис — он только твой и ты сам виноват, или есть инструменты, которые опробованы уже другими?

Обратитесь к экспертам отрасли — в агентство медицинского консалтинга ZERTS. Пригласите профессионалов к себе в клинику, чтобы провести стратегическую сессию для руководителя — «ПРОКАЧАЙ» СВОЮ КЛИНИКУ. Эксперты агентства по- кажут, как выйти из системы ручного управления, помогут систематизировать медицинский бизнес, увеличить прибыль клиник. Важно ответить самим
себе честно на вопросы: где ошибки, где теряются деньги, за счет чего быстро можно увеличить выручку. Все это надо сделать за неделю. Больше времени на это тратить не стоит. Получив первые выводы, честно посмотрев на ситуацию, найдя точки быстрого роста, начинайте действовать.

Далее создайте КОМАНДУ БЫСТРОГО РЕАГИРОВАНИЯ или антикризисного управления по точкам роста. Специалисты нашего агентства будут работать с вашей клиентской базой, обеспечивая возвращаемость пациентов; с врачами и администраторами, обучая клиентскому сервису; на входящих звонках; над готовностью пациентов рекомендовать вашу клинику.

ТОЧКИ ВОЗДЕЙСТВИЯ:

  • первичные пациенты;
  • повторные пациенты;
  • точки контакта с пациентами;
  • фокусная работа с продуктами.

Локальный маркетинг — самое простое, с чего можно начать. Почти все инструменты локального маркетинга бюджетные. Изучайте окружение, ищи- те партнеров в продвижении, обменивайтесь данными, найдите места присутствия своей целевой аудитории, предоставьте ей в этих местах полную информацию, привлеките ее внимание, обратитесь к лидогенераторам. Это один фокус. И действовать надо очень быстро и масштабно. Бюджет на эту работу все равно нужен, но очень небольшой.

Вторая точка приложения — повторные пациенты. Это работа с врачами. Здесь нужен авторитет, эксперт и самое непосредственное участие руководства клиники. Даже показав врачу, где теряются деньги и не выполняются стандарты лечения, будет сложно его убедить изменить стиль работы и пойти навстречу клинике, пациенту и самому себе.

Ключевое звено контроля пациентопотока — работа администраторов клиники. Необходимо еже- дневное присутствие для внедрения изменений в их работу. Потери пациента после звонка в клинику сегодня в среднем при проведении контрольных звонков и анализе работы разных клиник составляют иногда до 60%.

Еще одно звено работы при антикризисной программе — работа с имеющейся клиентской базой. Как правило, работать с пациентами, проводить анализ, например, АВС-анализ, сегментировать своих клиентов, изучать их LTV и на основе этих данных делать персонализированные предложения — это важная точка роста для выручки в кратчайшие сроки.

ЕСТЬ ДВА ВАРИАНТА РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ:

1 — сделать самим и своим силами. Здесь указаны все главные точки воздействия для получения роста выручки за 4-5 месяцев.

2 — пригласить «команду быстрого реагирования» агентства ZERTS. Таким образом, вы покупаете временной и человеческий ресурс, который при- даст толчок клинике и поможет получить быстрые результаты.

Пригласите профессионалов к себе в клинику, чтобы провести стратегическую сессию для руководителя – «ПРОКАЧАЙ» СВОЮ КЛИНИКУ. Эксперты агентства покажут, как выйти из системы ручного управления, помогут систематизировать медицинский бизнес, увеличить прибыль клиники

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *