Свежий номер

ОБРАЩЕНИЕ ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА

«Дорогие читатели!
Газета D-ZERTS Times, в первую очередь,
адресована руководителям и собственникам
частных клиник.
На полосах нашей газеты мы
рассказываем, как построить прочный
медицинский бизнес, чтобы он приносил
больше пользы пациентам и улучшил
ваши финансовые результаты».

Главный редактор Виктория Шматкова

ЧЕК-ЛИСТ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО БРЕНДА ВРАЧА

Вы задумались о персональном бренде, и готовы к системной работе по его созданию.Специально для вас мы подготовили чек-лист важных вопросов, на которые вы должны ответить перед началом работы. Проработав эти вопросы, вы сформируете крепкий фундамент вашего бренда, его позицию во внешнем мире.

Вы задумались о персональном бренде, и готовы к системной работе по его созданию.Специально для вас мы подготовили чек-лист важных вопросов, на которые вы должны ответить перед началом работы. Проработав эти вопросы, вы сформируете крепкий фундамент вашего бренда, его позицию во внешнем мире.


ЯДРО ПЕРСОНАЛЬНОГО БРЕНДА И УНИКАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

  • Мастерство и амбиции – ради чего вы создаете бренд, в чем ваша сила и уникальность.
  • Ценности – что конкретно ваш бренд делает полезного, какую историю о бренде вы хотите рассказать миру.
  • Качество бренда – как вы это делаете, почему вы лучше других, в какой нише вы будете брендом и чем отличаетесь от других.
  • Миссия – глубина понимания вашего дела, что вы готовы сообщить миру через ваш бренд, о чем не готовы сообщать, а о чем готовы спорить.
  • Целевая аудитория – для кого вы работаете и кому приносите пользу.
  • Результаты – какие выгоды от сотрудничества с вашим брендом получает ваша целевая аудитория.
  • Уникальные продукты и типы их монетизации — за счет чего вы получаете доход.
  • Конкуренты – кто прямо или косвенно конкурирует с вами на этом рынке.

УПАКОВКА

  • Имидж и стиль – как ваш внешний вид поможет бренду.
  • Первое знакомство, «самопрезентация» – что и как вы говорите людям, с которыми вы пока еще не знакомы. 
  • Как будет выглядеть ваш персональный сайт. Какими визуальными решениями вы будете выделяться в интернет-пространстве.
  • Кто профессионально выполнит фотосессию, снимет видео о вас и вашей работе.

МАРКЕТИНГ И КОММУНИКАЦИИ

  • Точки контакта – в каких местах онлайн/офлайн ваша целевая аудитория встречается с вашим брендом.
  • Контент – какую информацию, как часто, в каком виде вы транслируете во внешний мир. Как будете повышать доверие к вашему бренду.
  • Профессиональная среда — какие доклады, статьи, выступления вы планируете, в каких конференциях, форумах вы примете участие.
  • Социальные доказательства вашей работы — премии, рейтинги, конкурсы.
  • Какие непрофильные мероприятия вы посещаете. Кто ваши партнеры, как с помощью партнеров вы включаете «сарафанное радио». Кто будет вашим амбассадором.

НАДЁЖНЫЙ ТЫЛ

  • Каков бюджет продвижения вашего бренда.
  • Члены вашей команды, и какие функции вы им делегировали.
  • Легальность – ваш личный бренд соблюдает все законодательные нормы.

Создание и продвижение персонального бренда это увлекательный процесс, который позволит взаимодействовать с внешним миром с высоким коэффициентом полезного действия во всех сферах вашей жизни, а команда мастерской с удовольствием поможет на первых этапах создания вашего персонального бренда.

ПЕРСОНАЛЬНЫЙ БРЕНД — СКОРЕЕ «ЗА», ЧЕМ «ПРОТИВ»

Гиллем Реколонс – профессионал, имеет огромный опыт в области построения и продвижения персонального бренда, его умение раскрывать идеи испанский блогер сравнил с «таблеткой знаний, которая заставляет людей сиять от счастья».

Дорогие читатели, на просторах интернета нашли и перевели на русский язык интервью испанского эксперта, консультанта, корпоративного и персонального тренера по брендингу — Гиллема Реколонса (Guillem Recolons).

Гиллем, пожалуйста, дайте определение понятиям «персональный бренд» и «персональный брендинг».

Спасибо вам за хорошее начало, с удовольствием. Персональный бренд — это впечатление, которое мы производим на других. Персональный брендинг — процесс управления, достижение измеримых целей, искусство инвестировать в себя и создание ценностей, которые вы приносите другим людям.

Вспоминая ваше выступление на TED TALK «Персональный бренд – сокровище, которое нужно найти», на котором вы поделились личным опытом, как вам пришлось перейти от работы с компаниями к работе с людьми, возник вопрос, можно ли применять принципы маркетинга к персональному бренду?

Можно и нужно, потому что у каждого из нас есть свои «личные отделы»: финансовый, научно-исследовательский, коммерческий, логистический, коммуникационный… Персональный бренд помогает лучше познакомиться, узнать, активировать и начать с ними сотрудничать.

Читать далее «ПЕРСОНАЛЬНЫЙ БРЕНД — СКОРЕЕ «ЗА», ЧЕМ «ПРОТИВ»»

ВРАЧ И СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА

Социальные медиа становятся ключевой точкой контакта Врача и Пациента. Профиль в социальных сетях дает возможность улучшить видимость врача, добиться четкого профессионального позиционирования и распространять полезную и качественную медицинскую информацию.

Акжан Шарипов

Социальные медиа становятся ключевой точкой контакта Врача и Пациента. Профиль в социальных сетях дает возможность улучшить видимость врача, добиться четкого профессионального позиционирования и распространять полезную и качественную медицинскую информацию.

Читать далее «ВРАЧ И СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА»

НЕСКОЛЬКО ПОЛЕЗНЫХ СЕРВИСОВ ДЛЯ РАБОТЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Авторская колонка Виктории Шматковой

Как сэкономить время, если вы продвигаете свою клинику или персональный бренд в социальных сетях. Рекомендую, использовать платформы планировщиков — автопостинга публикаций. Используя такие платформы нет необходимости  делать посты ежедневно, достаточно делать это один раз в месяц или неделю, планировщики помогут вам систематизировать работу, и значительно сэкономят время. Не забывайте, что отвечать на комментарий оставленный подписчиками придется самостоятельно.

Вам в помощь сводная таблица популярных сервисов автопостинга, выбирайте, тестируйте, пользуйтесь:

Читать далее «НЕСКОЛЬКО ПОЛЕЗНЫХ СЕРВИСОВ ДЛЯ РАБОТЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ»

SMM ДЛЯ ЛИЧНОГО БРЕНДА ВРАЧА. КАК ПОЛУЧИТЬ ПАЦИЕНТОВ С ПОМОЩЬЮ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ

Социальные сети — это мощный маркетинговый инструмент, если их правильно использовать, я подчеркиваю «правильно». Социальные сети могут генерировать много пациентов для вас и вашей клиники. Важно помнить, что используя социальные сети «неправильно», все усилия могут привести к напрасной трате денег и времени.

Акжан Шарипов

Социальные сети — это мощный маркетинговый инструмент, если их правильно использовать, я подчеркиваю «правильно». Социальные сети могут генерировать много пациентов для вас и вашей клиники. Важно помнить, что используя социальные сети «неправильно», все усилия могут привести к напрасной трате денег и времени.

Читать далее «SMM ДЛЯ ЛИЧНОГО БРЕНДА ВРАЧА. КАК ПОЛУЧИТЬ ПАЦИЕНТОВ С ПОМОЩЬЮ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ»

КАК МАРКЕТИНГОВЫЙ БЮДЖЕТ ПОМОГАЕТ СОБСТВЕННИКУ ОЦЕНИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОДВИЖЕНИЯ

Для правильного планирования маркетингового бюджета, для начала работы, разделите его на внешний и внутренний.

Виктория Шматкова

Для правильного планирования маркетингового бюджета, для начала работы, разделите его на внешний и внутренний.

Внутренний маркетинг направлен на сотрудников, их обучение и мотивацию, повышение качества услуг и сервиса, и оценивается по следующим показателям:

  • конверсия администраторов (конверсия звонков, конверсия записей на прием, приходов пациентов);
  • конверсия врачей (количество повторных пациентов);
  • процент повторных обращений в клинику;
  • уровень лояльности пациентов (анкеты, опросы, NPS метод).
Читать далее «КАК МАРКЕТИНГОВЫЙ БЮДЖЕТ ПОМОГАЕТ СОБСТВЕННИКУ ОЦЕНИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОДВИЖЕНИЯ»

ИСПОВЕДЬ: PR В БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

1100 коек, 43 вида медицинской деятельности, 2000 штатных сотрудников — сегодня Елизаветинская больница, как и несколько лет назад, является крупнейшим стационаром экстренной помощи Санкт Петербурга, обслуживающим в основном два миллиона жителей его северных районов (Калининский, Выборгский, Приморский).

Татьяна Черкащенко

Продолжение, начало читайте в №6 D-ZERTS Times.

Внешние коммуникации

Когда я пришла в стационар, 1 октября 2015 года, за месяц на всю больницу поступило три благодарности. Следующий месяц — примерно столько же. По всем каналов: из вышестоящих инстанций, со всего интернет-пространства, в приемную главного врача. Для того, чтобы наполнить блок «Отзывы» на новой версии сайта, мне приходилось вручную перепечатывать слова благодарности, встреченные в «Анкетах о прохождении лечения» и копировать с сайтов по выбору врача с указанием источников.

Сейчас на врачей поступает 500-600 письменных благодарностей ежемесячно и около 100 в онлайн и из вышестоящих инстанций. Соглашусь, что у больницы, в приемное отделение которой в день поступает около 300 человек, это количество может быть и больше, но всё-таки считаю, что это — отличный результат. Расскажу, какие шаги помогли нам достичь этих цифр.

Читать далее «ИСПОВЕДЬ: PR В БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ»