SMM ДЛЯ ЛИЧНОГО БРЕНДА ВРАЧА. КАК ПОЛУЧИТЬ ПАЦИЕНТОВ С ПОМОЩЬЮ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ

Социальные сети — это мощный маркетинговый инструмент, если их правильно использовать, я подчеркиваю «правильно». Социальные сети могут генерировать много пациентов для вас и вашей клиники. Важно помнить, что используя социальные сети «неправильно», все усилия могут привести к напрасной трате денег и времени.

Акжан Шарипов

Социальные сети — это мощный маркетинговый инструмент, если их правильно использовать, я подчеркиваю «правильно». Социальные сети могут генерировать много пациентов для вас и вашей клиники. Важно помнить, что используя социальные сети «неправильно», все усилия могут привести к напрасной трате денег и времени.

Первое, что нужно помнить  —  в социальные сети люди приходят за развлечениями, приходят общаться, находить забавные и интересные для себя вещи. Поэтому первое, что вы НЕ ДОЛЖНЫ ДЕЛАТЬ в социальных сетях — это начинать ПРОДАВАТЬ! 

Например, вы решили сделать акцию или скидку, делаете публикацию об этом в социальных сетях. Помните, каким бы выгодным не было ваше предложение, у вас его не купят, потому что, никто не покупает у незнакомцев.  В идеале, у вас должен быть собственный сайт, на котором вы можете предложить своим пациентам узнать о вас больше и рассказать им, кто вы, чем вы можете им помочь.

Идеальной стратегией для продвижения в социальных сетях будет выстраивание с вашей аудиторией взаимоотношений, которые можно сравнить с «процессом влюбленности». «Сначала идет привязанность, потом приходит романтическая влюбленность, и лишь затем эмоции, связанные с сексуальным влечением», – говорит Хеелен Фишер, американский эксперт по биологии любви и привлекательности.

Теперь попробуем разобраться, что нужно сделать для того, чтобы социальные сети помогли вам получить пациентов.

1)         У вас должно быть четкое представление о том, куда вы хотите вести свой бизнес, как вы хотите развиваться и с какой скоростью.

Исследуйте тенденции в отрасли, посмотрите, что делают ваши коллеги и конкуренты, куда идут технологии, рынки, где есть «ниши», которые вы можете заполнить своим уникальным опытом.

2)         Вам необходимо определить вашу целевую аудиторию с её конкретными проблемами, которые вы готовы решить!

Когда вы соберетесь делать публикацию в социальных сетях, не делайте её на все человечество, делайте публикацию для группы ваших потенциальных пациентов.

3)         Позиционирование. Работайте над уверенностью, которую пациент должен чувствовать, когда узнает, что только вы умеете, что только вы являетесь экспертом в решении его проблемы.

Очень важно демонстрировать постоянство и регулярно появляться с публикациями в социальных сетях — пациенты должны помнить о вас и знать, что вы о них не забыли!

4)         Контент. При составлении сообщений, воспользуйтесь моим советом, помните, что наш мозг ненавидит информацию, с которой не знает что делать. Например, если я скажу вам: «Вы прекрасны!», скорей всего вы мне ответите: «Спасибо!», или ответите взаимным комплиментом: «Вы тоже прекрасны!», если я скажу вам «Вы прекрасны! Давайте выпьем сегодня кофе», вы 100% будете точно знать, что делать с этой информацией, примете или отклоните мое предложение. Используйте этот совет при составлении сообщений — распространяйте только полезную для пациентов информацию.

5)         Создайте свой уникальный стиль и фирменное сообщение, пациенты должны влюбиться в вас и вашу работу.

Не повторяйте ошибки, которые допускают многие коллеги, показывая фото хирургических процедур, которые полны крови и боли. 99,9% пациентов не хотят этого видеть! Пациенты хотят видеть последнюю точку лечения, и результат, который они получат.

Не пугайте пациентов, а привлекайте их.

6)         Создайте систему конверсии, ряд действий, у которых есть одна задача — привлечение аудитории из социальных сетей на ваш персональный сайт или сайт клиники, в которой вы работаете.

Помните об обязательном условии — пациенты должны оставлять «следы» на вашем сайте: имя, адрес электронной почты или контактный телефон, с помощью которого вы можете напрямую общаться с ними. Если пациент оставил «след» на вашем сайте, будьте уверены, он уже проявил интерес к тому, что вы делаете, и с большой вероятностью обратится к вам за помощью.

7)         Помните о ваших партнерах: производителей, дистрибьютеров, коллегах по работе. Они могут рассказать своей аудитории о ваших продуктах и услугах.

Используйте партнерский маркетинг — расширяйте свою аудиторию за счет партнеров.

8)         Выберете конкретные социальные сети, те которые посещает именно ваша целевая аудитория. Создайте «редакторский контент-календарь», определите: частоту и время публикаций, в каких социальных сетях будет размещены публикации, темы, контент и формат (текст, изображение, аудио, видео) публикаций.

Этот процесс может показаться вам очень сложным, но сегодня существует множество простых и удобных приложений, которые помогут вам легко справиться с этой задачей.

В идеале, публикации должны иметь ссылку на сайт, чтобы пациенты могли эффективно взаимодействовать с вами, и оставлять свои «следы».

9)         Помните, не важно, сколько у вас подписчиков в сети. Важно, как эти люди взаимодействуют с вашими публикациями. Не стоит гнаться за количеством, и тем более покупать подписчиков, которые впоследствии не взаимодействуют с вами и никогда не будут вашими пациентами.

Искренне надеюсь, что эта статья вдохновит вас, поможет сформулировать свои цели и ценности для пациентов и начать рассказывать об этом в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *