ПЕРСОНАЛЬНЫЙ БРЕНД — СКОРЕЕ «ЗА», ЧЕМ «ПРОТИВ»

Гиллем Реколонс – профессионал, имеет огромный опыт в области построения и продвижения персонального бренда, его умение раскрывать идеи испанский блогер сравнил с «таблеткой знаний, которая заставляет людей сиять от счастья».

Дорогие читатели, на просторах интернета нашли и перевели на русский язык интервью испанского эксперта, консультанта, корпоративного и персонального тренера по брендингу — Гиллема Реколонса (Guillem Recolons).

Гиллем, пожалуйста, дайте определение понятиям «персональный бренд» и «персональный брендинг».

Спасибо вам за хорошее начало, с удовольствием. Персональный бренд — это впечатление, которое мы производим на других. Персональный брендинг — процесс управления, достижение измеримых целей, искусство инвестировать в себя и создание ценностей, которые вы приносите другим людям.

Вспоминая ваше выступление на TED TALK «Персональный бренд – сокровище, которое нужно найти», на котором вы поделились личным опытом, как вам пришлось перейти от работы с компаниями к работе с людьми, возник вопрос, можно ли применять принципы маркетинга к персональному бренду?

Можно и нужно, потому что у каждого из нас есть свои «личные отделы»: финансовый, научно-исследовательский, коммерческий, логистический, коммуникационный… Персональный бренд помогает лучше познакомиться, узнать, активировать и начать с ними сотрудничать.

Мы часто слышим, что в процессе отбора сотрудников, резюме кандидата умерло, но во многих компаниях, по-прежнему, резюме все ещё является первым фильтром отбора кандидатов. Когда эта ситуация изменится?

Когда «боссы-миллениалы» набирают сотрудников, они используют социальную сеть. Они ищут реальную информацию, «боссы» хотят понять, что движет кандидатом, его интересы, жизненная позиция, социальный круг. Скоро, очень скоро, резюме кандидата можно будет использовать только для того, чтобы обернуть бутерброд…

Я думаю, что в ближайшее время основным требованием для установления профессионального контакта будет ценность, которую кандидат вносит в отношения, а качество услуг или продуктов, которые он предлагает, уйдет на второй план.

Вы говорите, что ваша миссия «Помогать людям рисовать их будущее». Расскажите нам о людях, которым вы помогли нарисовать будущее.

Мне посчастливилось работать с Висенс Уррутиа (юрист, предотвращающий конфликты в организациях); Микел Эскобар (журналистка в государственной администрациями по вопросам социальной чувствительности); Кармен Родриго (врач и юрист, которая защищает людей от медицинских злоупотреблений); Джоан Клотет (цифровой гуманист, работает над развитием детских талантов); Джоана Ортега (консультантка и бывший вице-президент каталонского правительства, работает над сплоченностью женщин); Пилар Руис (директор и публицист, руководитель большого рекламного агентства).

Что бы вы сказали безработным архитекторам, которые говорят, что персональный бренд малополезен?

Всем безработным архитекторам, я скажу: персональный бренд поможет им осознать предыдущий опыт, чтобы сделать следующий шаг: определить свои цели, ценности, бизнес-модель, сообщение к людям и, конечно, создать план действий. Потому что действия без плана –  как дом без крыши. Скажу, что социальные сети будут хорошим средством коммуникации с миром, и напомню, что «архитектор» — это только профессия.

Как читатели могут найти вас?

С Google легко это сделать, набрав в поисковой строке моё имя Guillem Recolons, если все пойдет хорошо, первым результатом будет мой блог, вторым Soymimarca сайт компании, которую я учредил, ну и конечно, на меня можно подписаться в Instagram.

Какие социальные сети вы порекомендуете наши читателям?

Есть много вариантов, выберите тот, который, по вашему мнению, подойдет вам лучше всего.

WhatsApp  — хороший канал для поддержания личных контактов, где вы можете ежедневно публиковать свои достижения. Facebook — в этой социальной сети важно иметь активный аккаунт.  Участвовать и создавать сообщества, делиться ценной для ваших подписчиков информацией и документировать свой опыт, а в Instagram делиться советами, которые люди могут применить в своей профессиональной сфере, совершенно точно, что эта социальная сеть предназначена не только для фотографий.

Тренер по маркетингу  и  человеческим ресурсам Джоан Айо. Мы благодарны Джоана за великолепные и актуальные вопросы.

Фрагментарный, адекватный перевод на русский язык выполнил Акжан Шарипов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *